Киров
Частным лицам
Билайн, beelineБилайн, beeline
Поиск по сайту

Корпоративная социальная ответственность Билайн

Наша стратегияСоциальные инновацииУслуги для обществаЭкологическая эффективностьОтчетностьВидео
Василь Лацанич

Василь Лацанич

Генеральный директор ПАО «ВымпелКом»

Обращение генерального директора

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры, несколько лет назад мы приняли стратегию корпоративной социальной ответственности, которой неуклонно следуем, демонстрируя, что по-настоящему клиентоориентированная и социально ответственная компания может быть экономически эффективной и успешной. Суть нашей социальной стратегии — искать, создавать и внедрять механизмы, способные решать проблемы на уровне всего общества.

Наша стратегия

СтратегияНаш подходОткрытость и прозрачностьУстойчивое развитиеУправление функцией

Стратегия

Билайн активно внедряет в свою повседневную практику принципы устойчивого развития. Мы верим в то, что наши технологические возможности — эффективный инструмент для решения широкого спектра социальных проблем. Системное управление рисками и внимательное отношение к нуждам социума позволят нам повышать управленческую эффективность и создавать дополнительные ценности в рамках нашего основного бизнеса. Именно на стыке финансового успеха и пользы для общества существует ответственный бизнес.

Системные изменения в обществе

Make Your Mark – флагманский проект VEON, в рамках которого школьники, студенты и стартапы получают условия для развития предпринимательства в цифровой сфере и реализации бизнес-идей для решения социальных проблем и проблем окружающей среды.

Общие ценности

Создание позитивных результатов как для общества, так и для нашего бизнеса. Это, например, развитие мобильных сервисов с высокой социальной значимостью или сокращение выбросов парниковых газов и экономия затрат на энергию.

Управление рисками

Вести себя как социально ответственная компания, которая управляет потенциальными негативными последствиями и ведет политику прозрачности в отношении стоящих перед ней вызовов.

Корпоративная стратегия

Наши принципы

Открыты и прозрачны для своих стейкхолдеров
Действуем, уважая права человека
Честны с нашими клиентами и считаем своим самым высоким приоритетом защиту их персональных данных
Минимизируем свое экологическое воздействие через внедрение зеленых технологий и сервисов, а также через эффективное управление цепочкой поставщиков
Ищем, создаем и внедряем инновационные диджитал – решения, имеющие значимый социальный эффект
Ведем наш бизнес в соответствии с высокими этическими принципами, с нулевой толерантностью к взяточничеству и коррупции
Поддерживаем местные сообщества и поощряем инициативы сотрудников по развитию этого сотрудничества

Существенные аспекты

Наш подход к устойчивому развитию спроектирован на основе анализа наиболее существенных тем, позволяющих учесть интересы основных стейкхолдеров и влияющих на бизнес- эффективность.

Билайн уделяет первостепенное внимание этике ведения бизнеса, которая подразумевает соответствие нашей деятельности как требованиям законодательства, так и ожиданиям бизнес-сообщества и общественности, а также недопущение неправомерных действий и практик.
В 2018 году компания получила первое в России Свидетельство об общественном подтверждении успешной реализации Антикоррупционной Хартии российского бизнеса.
Это свидетельство стало результатом антикоррупционного аудита и анализа 166 критериев внедренных антикоррупционных мер, которые провел «Центр развития корпоративных отношений и разрешения экономических споров».
Мы также акцентируем свое внимание на создание общего понимания этических ценностей среди всех наших бизнес-партнеров, внедряя комплаенс-требования и проводя ежегодные конференции поставщиков, тренинги и образовательные мероприятия.

10 принципов комплаенс–эффективности ПАО «ВымпелКом»

Приверженность руководства компании цели внедрения эффективной программы комплаенса и этики
Эффективные комплаенс-тренинги и коммуникации, обучение руководителей, сотрудников и бизнес-партнеров
Разработка и внедрение комплаенс-политики и процедур: Кодекса поведения, Антикоррупционной политики, комплаенс-политики, разрабатываемые на основе анализа рисков
Организация комплаенс-функции и независимость. Наделение комплаенс-функции достаточными ресурсами и полномочиями для обеспечения автономии от менеджмента компании
Горячая Линия для сотрудников Speak-up, а также другие каналы для сообщений о нарушениях и проведения расследований
Принятие комплекса мер по обеспечению соблюдения правил и дисциплинарному воздействию
Управление отношениями с бизнес-партнерами: проверка бизнес-партнеров и агентов, информирование бизнес-партнеров и агентов о приверженности компании соблюдению требований антикоррупционного законодательства, а также о принятых в компании Кодексе поведения, антикоррупционных политиках и процедурах
Проведение периодической оценки рисков, в частности, в случаях взаимодействия компании с должностными лицами государственных органов разных уровней, участия компании в совместных предприятиях, необходимости получения лицензий и разрешений для осуществления деятельности
Интеграция комплаенс-программы в совместных предприятиях, дочерних и зависимых обществах
Тестирование и мониторинг в целях улучшения программы комплаенса и этики

Приверженность целям устойчивого развития ООН свидетельствует о готовности компании комплексно оценивать свое влияние на социо-экономический и экологический контексты и прилагать значимые усилия к их улучшению.

В 2015 году VEON ltd подписала Принципы глобального Договора ООН (United Nations Global Compact Principles), согласно которым создание здоровой среды – благополучное и образованное общество, развитая инфраструктура, рациональное природопользование, справедливая политическая конъюнктура – является условием будущего процветания бизнеса. Ответственность перед обществом на протяжении многих лет является для «ВымпелКома» принятой практикой, укрепляющей репутацию бренда.

Ниже представлены Цели устойчивого развития ООН, которые являлись основным фокусом наших усилий в отчетном периоде.

Цели устойчивого развития ООН

17 целей для преобразования нашего мира

цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН
цель ООН

Корпоративная социальная ответственность компании регулируется Политикой по социальным инвестициям ПАО «ВымпелКом».

Проекты в области корпоративной социальной ответственности утверждаются на Комитете по корпоративной социальной ответственности при Правлении компании.

После инициирования проекта и утверждения его на Комитете процесс согласования включает в себя утверждение локального комплаенса, а также комплаенса и отдела по корпоративной социальной ответственности Группы (Veon Ltd.).

Процесс согласования

Инициирование проекта

Утверждение на Комитете по КСО

Согласование в Штаб-квартире (КСО)

Согласование Штаб-квартиры (Комплаенс)

Согласование Комплаенс

Корпоративная социальная ответственность ПАО ««ВымпелКом»»